'

Воскресенье, 19.05.2024, 05:26
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2009 » Октябрь » 13 » Эсвешный долгострой. Часть 1
19:17
Эсвешный долгострой. Часть 1
"Все что не делается, то к лучшему
А все что к лучшему, то не делается"
  
      Однажды дождливым вечером, сидя в таверне с кружкой эля, я посмотрел в окно и, как всегда, мой взгляд наткнулся на старый зеленый забор с табличкой "Осторожно, идет строительство". Все бы ничего, но забор стоял уже добрых шесть лет без малейших изменений. Что же там «строят»? А тем более так долго. 
     Я заказал еще эля, достал чистый лист бумаги, перо, чернильницу и решил прикинуть какова нынешняя ситуация, какая перспектива строительства и каков потенциал этой стройки.
     Мысленно пробежавшись по окрестностям Авалона, мое внимание привлекло два заброшенных здания – вокзал и гильдия наемников.

Вокзал

     Заросшие плющом стены, паутина на окнах, пожелтевшая табличка «Карет нет», расписание, на котором уже ничего невозможно разобрать и плакат над входом «Для выхода в город пользуйтесь линком "Управление" слева» создавали унылое зрелище. Прибыльный когда-то бизнес теперь умер. Личные ездовые дракончики полностью оккупировали сектор логистики.

     Зачем это нужно? Как минимум для того, чтобы разнообразить геймплей. Ездовым драконам нет альтернативы, следовательно отсутствие выбора у игроков, что не лучшим образом сказывается на игровом процессе. Но пока наш мир достаточно мал, это не так заметно, но если он будет расширяться, то незначительное поголовье ездовых драконов может и не справиться с масштабами транспортировки. И, может когда-то мы снова услышим так давно забытую фразу: «Карета подана, сэр».

Нынешняя ситуация: скорее всего, локация изначально задумывалась как каретная станция (а-ля БК) для перемещения между городами. Но с введением драконов морально устарела. Стартовая локация при входе в город, место для приземления после телепортации. Удобное место для маньяков РКН-щиков в плане ловли жертвы

Перспективы: вокзал как стартовая локация, конечно, хорошо. Но ведь на нее должны не только прибывать, но и «убывать». Итак, следуя игровой механике, давайте посмотрим, как можно использовать функции этой локации.

      1. Как альтернативное драконам средство передвижения (общественный транспорт), которое будет ходить по локациям строго по расписанию. Дешево и сердито. Особенно будет полезно малышам для быстрого доступа на ресурсы, в пещеру или в другой город. Позволяет не тратить деньги на дракона из-за разовой поездки.

      2. Как способ попасть на локации, которые недоступны на драконах. Пока что таких нет, но с развитием игрового мира велика вероятность их появления.

      3. Как платный портал. За некую сумму мгновенно телепортируешься в любую точку на карте. Цена зависит от удаленности места назначения. Для лентяев и параноиков с мешком ресурсов – незаменимая вещь.

     В итоге получаем транспорт на любой вкус и цвет без необходимости покупки дракона. Если вы часто и много передвигаетесь по карте, то конечно, вам лучше обратиться к продавцам на птичьем рынке. А если вам один-два раза в неделю необходимо быстро переместиться куда-либо, вам не надо будет тратить драгоценное время на длительные переходы.
     Простота и удобство в элементарном виде. Да и для экономики полезно – дополнительная выкачка дт из карманов наших любимых игроков.

Небольшое пояснение:

В Смутных временах, как и в любой онлайн-игре, есть ввод и вывод игровой валюты.

Ввод – это появление денег из ниоткуда. Премии за апы, сбор ресурсов, деньги и чашки из лабиринта, выполнение квестов.

Вывод – исчезновение денег в никуда. Это налоги при сделках, ремонт предметов, обновление лицензий, продажа личного транспорта (драконов).

Баланс ввода-вывода игровых денег – один из основных аспектов экономической составляющей.

Почему:

- если ввод игровых денег будет больше вывода, то в игре развивается инфляция, деньги обесцениваются, цены растут, быстро появляется разделение игроков на богатых и бедных с соответствующими последствиями. Богатые играют в свое удовольствие, бедные пыжатся, стараясь заработать копейку для продолжения игры. В итоге большинство попросту «забивает» и уходит из проекта. СВ один из ярких примеров преобладания ввода над выводом. Многие хаи-олигархи о деньгах не задумываются, а лоу-левелы вынуждены неделями сидеть на локациях, собирая себе на вещи и эликсиры;

- если ввод-вывод игровых денег будет примерно одинаковым, то экономика остается стабильной, но без какой-либо изюминки. Заработки у большинства игроков примерно равны, эдакая мини-утопия. Что тоже не слишком хорошо. Нет конкуренции - нет азарта;

- если вывод игровых денег будет больше ввода - это самая неоднозначная, но в то же время и самая интересная экономическая ситуация. Драка за каждую копейку, экономические войны, создание экономических альянсов, огромная конкуренция, возникает дефицит товаров. Это лишь неполный перечень последствий. Все это создает тот драйв, ту изюминку в экономике, которая привлекает людей. Но без плюсов не бывает и минусов: сложность заработка игровых денег в данной экономической модели может отпугнуть игроков.

Гильдия наемников

     Напоминает здание военкомата с одной известной картинки. Только вместо таблички «Никого нет, все ушли на фронт» тут красуется надпись «Извините, но все наемники уже заняты». Кем заняты, а главное когда – вопрос из разряда "что было первым, яйцо или курица". Из ныне живущих никто не видел этих самых наемников живьем.

Нынешняя ситуация: вечно пустая локация. Существует для галочки. По архивным записям – никогда не работала, но мельком в ней видели бота c ником RedRedRed.

Перспективы: ну тут уже раззудись плечо, размахнись рука. Вариантов – море. В связи с недавним нововведением  бонусов личных\клановых защитников разумнее всего было бы видеть 14 классов наемников, отличающихся по бонусам, а внутри класса уже можно выбрать и раскачку, и одежку и мордочку.

      Итак, попробуем разобрать возможные варианты:

      1. Покупка наемника на 1 бой (сутки, неделю). Пригодится если жалко тратить родных зверьков в побоях, штурмах, крови, или наоборот, они уже потрачены. Может призываться как обычный бот, а может и автоматом появляться в вашей команде в начале боя.

      2. Покупка наемника для защиты замка. Ваш замок штурмуют, а вы и ваши союзники в побое, в пещере или на отбиве? Не беда! Гильдия наемников предоставит вам защитника любого уровня, раскачки и с любым существующим бонусом. Конечно, если вы будете в состоянии оплатить его услуги. Незаменимая опция для многих кланов. Призывать не надо, появляется автоматически в начале боя.

      3. Покупка наемника для выполнения какой-либо гадости своему врагу. Например, в побоях наемник-вредитель будет появляться в команде противников, при обкатке дракона – придет защитить бедную зверушку (при этом шанс проиграть обкатку и потерять дракона резко увеличится, обидно, да? ), периодически будет просто нападать на локациях (не кровавой). В общем хотите кому-то насолить – без проблем. За деньги наемники устроят ад вашему недругу. Естественно, чем больше заплатите, тем длительнее будет эффект. Данная возможность, без сомнения, будет интересна и востребована всеми играющими. Ведь нет на свете большей радости, чем кому-то делать гадости (с).

      4. Возможность замены кланового\персонального защитника наемным. Вам или вашему клану не нравятся бонусы, которые достались вашему зверьку? Зайдите в Гильдию наемников. Под волшебный звон дт, ваш защитник чудесным образом превратится в дракона, орка, эльфа… Продолжительность зависит только от толщины вашего кошелька, 1 бой или целый месяц – выбирайте сами.

     Работа данного здания будет интересна как кланам (смена защитника, защита замка), так и отдельным игрокам (для побоев\штурмов\крови, для мелких пакостей). Для того, чтобы исключить перекосы в боевой системе, такие как бесконечные звери на протяжении дня у персонажей или вечный защитник в замке, можно поставить либо ограничение на количество вербуемых наемников, либо, как в харчевне, лимит между вербовками.
    Так же как и при ситуации с вокзалом налицо польза для экономики в виде дополнительного вывода дт.

     Отложив исписанный лист, я отхлебнул эля и задумался. Ведь некоторые наши навыки, возможности - это тот же долгострой. Они как бы есть на бумаге, они даже чуть-чуть действуют, но ощутимой пользы от них нет. Достав новый лист, я быстро написал в заглавии: Магические знания, Магическая сила, Мастерство владения оружием: Кинжалы

Продолжение следует

Просмотров: 1419 | Добавил: X-FILES | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 9
14:46
Ольга Григорьева
Интересно, Насущно, а некоторым и познавательно cool
15:27
Серый
Оччень понравились идеи автора, еще б их воплотить в игру) Огромное спасибо respect
18:26
Анна
Классно)
19:54
Nick Khorunzhy
с гильдией идеи понравились))
да и написано литературно))) понравилось) :)
20:16
Панька
ооооочень понравилось!!!!! Спасибо!!! и Идеи отличные!
23:05
Maksimka
Ты мола4ина у тебя талант,продалзай!!!а вот Наёмников еслиб мозно было заказывать играков а не Ботав былобы еwё кру4е,обарот денег в игре вырастит=)
23:07
Maksimka
angry Проwу обратить внемание на ето, Xозяевам и модератором СВ
23:39
X-FILES
Немного подправил теги) Не забывайте их не только открывать, но еще и закрывать, чтобы был эффект.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Редакция газеты
Главный Редактор - Aleno4ka. Журналисты - X FILES, 1Ленусик1, малекит. Arhangel1988
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
[19.02.2014]
Частушки в рабочем режиме (71)
[11.02.2014]
С днем Святого Валентина (2)
[02.02.2014]
ТОП-30 кланов, отличившихся с 24 по 31 января (98)
[26.01.2014]
ТОП-30 кланов, отличившихся с 18 по 25 января (5)
[19.01.2014]
ТОП-30 кланов, отличившихся с 12 по 19 января (0)
Мини-чат
Кто на сайте


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 5839
Новых за месяц: 9
Новых за неделю: 1
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них:
Админы: 5
Модитаторы: 3
Проверенные: 4 Простых UserS: 5827
Из них:
Парней: 5825
Девушек: 13