'

Воскресенье, 19.05.2024, 03:31
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2009 » Октябрь » 26 » Магия Смутных Времен
15:13
Магия Смутных Времен

 Осень, сырость, слякоть. Природа медленно засыпает. За окном уже быстро темнеет и холодает изо дня в день. Пора вермута, зонтов и золотых листьев. Кресло, камин, потрескивание углей и игра огоньков. Никуда не надо спешить. Есть время для размышлений и бесед. Иногда ловлю себя на мысли о том, что  я с детства верил в  добрых волшебников и злых магов. Переносил себя на страницы фентезийных  повестей и мечтал творить чудеса. Вера в магию была и, наверное, присуща мне поныне. Наш смутный мир не является исключением, в нем тоже присутствует волшебство.

 
Магия — действия, ставящие перед нами  цель изменить окружающую действительность сверхъестественным образом.

 
На сегодня магия настолько укоренилась в Смутных Временах, что невозможно представить себе бой в Авалоне без заклинаний. Каждый может выбрать Бога с необходимым бойцу набором заклинаний. Ей пользуются все. Ломают друг другу щиты, зарабатывают дукаты в боях. Из-за ее применения начинаются войны и появляются личные враги. Хотя не редкость, когда благоприятное заклинание заставляет  союзников взглянуть на вас более дружелюбно.
Ниже приведены все магические склонности СВ.  Начнем по порядку: 
 
Равновесие.

Склонность хитрецов. Если вы торговец или любите дукаты,  не переносите ведьм и вообще магию, не проходите мимо. Особенность: всего 3 заклинания у каждого Бога, одно из которых - Протест. Наибольшую популярность склонность имеет начиная с 8-го игрового уровня.

 
Порядок.

Данная склонность направлена на защиту себя любимого. Восстановление здоровья, защита, защита от травм, запрет употребления противниками "в пищу"  эликсиров и способности призывать зверей. Наибольшую популярность склонность имеет также начиная с 8-го игрового уровня.


Разум.

Склонность для тех, кто не может победить в бою  грубой силой, а предпочитает умелое ведение боя: отвести от себя удар, скопировать параметры, обменяться маной. Наибольшую популярность склонность имеет начиная  с 8-го игрового уровня.

 
 Хаос.

Если вы мечтаете насолить своему противнику, то эта склонность для вас. Накинуть усталость, украсть здоровье или уничтожить зверя - это лишь малая часть «приятных» заклинаний. Наибольшую популярность склонность имеет начиная с 10-го игрового уровня.

 
Чувства.

Вы великий воин? Тогда нет склонности лучше, чем чувства. Снять противнику блок, нанести двойной урон или сломать щит. Вас еще долго будут поминать «добрым словом». Наибольшую популярность склонность имеет начиная с 8-го игрового уровня.

 
Природа.

Если в наши леса вы забредете с мечом, вряд ли с ним уйдете обратно. Склонность для терпеливых бойцов, которым не трудно снести 700 единиц здоровья ударами по -1. Также может снять блоки у бойцов склонности Хаос и Равновесие. Наибольшую популярность склонность имеет начиная с 11-го игрового уровня.

 
Ознакомившись с кратким описанием магических склонностей, встает ряд вопросов. Какая же склонность наиболее предпочтительна на конкретном уровне? Какие заклинания наиболее популярны в боях на аренах? Что наиболее полезно в штурмах и боях с применением РКН? Ответить на эти вопросы нам поможет советник клана X TeaM - 
Crazy storm.

Gondarrr: Перейдем сразу к делу. Наш первый вопрос: ты застал период ввода магии, какое было первое впечатление от этого нововведения?
 
Crazy storm Застал. Ничего выдающегося не запомнилось, кроме кучи воплей недовольных на форуме и в игре. Заклинания вымаливались быстро, медленно понимались основы магии - кого можно бить, на ком кастовать и так далее. Особенно запомнился баг, когда можно было выбить пушки ботам - это было забавно.

GondarrrМного ли было споров о целесообразности введения магии? Какое было твое мнение по этому поводу?

Crazy storm: Спорили все, кому не лень. Лично моё мнение: дают - пользуйся. Я быстро подобрал ту магию, которая нравилась мне и доволен ею по сей день. Правда, всё чаще посещают мысли сменить веру на подкуп-протест, но это лично моя фишка - на мне просто срабатывают все выбивалки. Если на мне не срабатывает выбивалка - это явно что-то в лесу сдохло. А так как я переодеваюсь проблемно, то выбора особо не остается. Если бы не это, то был бы абсолютно верен своему изолятору, взятому еще на 9-ом уровне.

Gondarrr: Твоя первая магическая склонность? С чем связан этот выбор?

Crazy storm: Первым выбором была Терра. Это был, по-моему, 7-ой уровень и меня радовал + к силе, тогда я был критовиком. Трава на могиле радовала не меньше, когда срабатывала.
Вторым был Глас. Я тогда активно качался и лез, по-моему, к 9-му уровню. Восстановление здоровья, защита. Я был почти неубиваем с раскачкой силокрит. Почти, потому что в то время на 8-9-ом уровне рулили силоувороты.

Gondarrr: Изменялись ли магические пристрастия по мере роста персонажа?

Crazy storm Как я уже написал: 7,8-ой уровни - Терра, часть 8-ого и часть 9-ого уровня - Глас (Атэна), с середины 9-го уровня и по сей день пользуюсь Ранмалитом. Изолятор и Молитва не один десяток раз выручали. Планирую переходить на Тот-Амона, хотя и очень не хочется - это бог торговли. Явно не моего персонажа.

Gondarrr: Твое мнение, является ли сейчас магия Смутных времен сбалансированной?


Crazy storm Моё мнение противоречит мнению Куберы, значит, моё мнение неверно. Вкратце:
Равновесие: Тот-Амон - жив почти на всех уровнях. Это и торговля, и побои (хотя редко кто в побоях тратит деньги на подкуп, но есть и такие), и кровь. Велсигут умирает после 9-го, бог на 2 уровня (есть психи, которые играются с вероятностями каста на 7-ом, но это чистый мазохизм). Мизра - оживает на 9-ом уровне, вполне живой бог, услугами которого пользуются и 9-ки, и 10-ки, и 11-12 лвл. Квасфат - бог тоже на 2-3 уровня. 8,9,10-ый. Я давно уже не вижу 11-ых уровней с Кубком, а тем более 12-ых.

Порядок: Лиит мертва. Просто мертва. Вимпгут мертва. Атэна и Ранмалит довольно популярны на всех уровнях, кроме 12-го.

Разум: Все боги живы, востребованы и популярны. Специфическая магия, требующая нервов, иногда терпения и интуиции. Но не зря же этот род магии назван Разумом.

Хаос: Дооа, паразит. Магия до 11-го уровня. Зед - похищение души. Становится жутко популярным, как и Пант, с 10-го уровня. Опять-таки - магия на любителя. Мощные заклинания в начале боя применять бесполезно, а если бой против Равновесия, то применить их становится вообще трудно когда-либо за бой. Но это болезнь не только Зеда, но и многих других богов. Осналит - давно не видел адептов этого бога. Отсев, конечно, штука хорошая, но против изолятора, подкупа, выбивалки что он может? Антапехт - бог на любителя. Страх, наказание, слово - отличные заклинания, но почему-то поклонников этого бога не так уж и много.

Чувства: Лайт-Угут - бог 12-ых уровней. Даже у 11-ых заклинания 2-го уровня иногда не срабатывают. После этого, обычно, остается только драться и не рассчитывать на магию. На 12-ом уровне можно уже кастовать сколько тебе угодно. Массакрит - кулак, и этим всё сказано. Лучший выбор энергетических вампиров и любителей напакостить. Сваруд - огненный щит. Бог на 10-11-ом уровне, на 9-ом для гурманов. Бог, требующий специфического мышления и либо тонкой телесной конституции, либо любви к кровавым боям. Фор - мертвый бог.

Природа: все боги востребованы на разных уровнях, каждый на своем, мертвый бог только Ходук.

Gondarrr: Наиболее неприятные заклинания в твою сторону? И какие склонности предпочитаешь видеть у соратников?


Crazy storm: У соратников любая магия нравится, если соратник 12-го уровня и против него нет орба у противников.
Жутко не люблю Панта. Так как ловлю все выбивалки.

Gondarrr: Как относишься к Стальным кулакам? Возникали ли конфликты из-за применения данного заклинания.

Crazy storm Отлично отношусь. А конфликт есть по сей день. Всё началось с того, что некоторые бойцы тогда начали в побоях на 8,9-ом уровне часто использовать кулак в побоях безосновательно. Нас тогда на 9-ом было, по-моему, человек 10-12. Ну, мы и перемолились в Кулак. Это была феерия... Когда люди меняли 2-3 щита в день, когда человек мог сыграть несколько побоев, не сделать ни одного удара и уйти покупать орб.

Gondarrr: Твои пожелания по дальнейшему развитию или изменению магии в СВ.

Crazy storm  Единственное пожелание - чтобы она развивалась. Я понимаю, как тяжело тащить условно-бесплатный проект и поэтому благодарен администрации в двойне.

 
 

Просмотров: 1555 | Добавил: Gondar | Рейтинг: 3.4/7
Всего комментариев: 3
00:47
дорогая
Очень понравился первый абзац, текст настраивает на особую, магическую атмосферу, всё написанное далее - банально и не волшебно, ожидания сказочности, к сожалению, не оправдались.
17:52
Алексей
"Велсигут умирает после 9-го, бог на 2 уровня (есть психи, которые играются с вероятностями каста на 7-ом, но это чистый мазохизм). " (с)

А с каких это пор уважаемый дайджест пропускает оскорбления в официальные газеты СВ??? Как там написано в законодательстве СВ? "Те же действия на форуме и в газетах СВ"... сейчас на 7 уровне к примеру основными экспорубами являются именно велсы.

Я считаю что тут присутствует вобще массовое оскорбление.

21:33
mrx
wink нащёт психов и мазохизма.... на 7ом Велс рулит. Вы "УМНЫЕ человеки" если незнаете нефиг писать .. .причём в газету.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Редакция газеты
Главный Редактор - Aleno4ka. Журналисты - X FILES, 1Ленусик1, малекит. Arhangel1988
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
[19.02.2014]
Частушки в рабочем режиме (71)
[11.02.2014]
С днем Святого Валентина (2)
[02.02.2014]
ТОП-30 кланов, отличившихся с 24 по 31 января (98)
[26.01.2014]
ТОП-30 кланов, отличившихся с 18 по 25 января (5)
[19.01.2014]
ТОП-30 кланов, отличившихся с 12 по 19 января (0)
Мини-чат
Кто на сайте


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 5839
Новых за месяц: 9
Новых за неделю: 1
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них:
Админы: 5
Модитаторы: 3
Проверенные: 4 Простых UserS: 5827
Из них:
Парней: 5825
Девушек: 13